Первая игра нашего клуба. Была приурочена к Хэллоуину, поэтому в ней было много мистики, магии, кровищи и черного юмора.)
Вводная, список ролей, рекомендации по антуражу, последняя версия правил
"ТРАНЗИТНАЯ ЗОНА" (версия 4.0)
==========================Ролевая игра (виртуальная полигонка).
Жанры: ненаучная фантастика, хоррор, мистика (черный юмор приветствуется)
Рейтинг: 18+
Время проведения: ночь с 29.10.2016 на 30.10.2016, длительность - 3-6 часов (как пойдет),
Начало - в 19.00 по Мск.
Сбор игроков - 29.10.2016 в 18.30 у главного табло клуба в Skycity (мастера проведут последний инструктаж, ответят на вопросы, затем перемещаемся на полигон).
Полигон будет открыт для осмотра за сутки накануне игры.
МГ - DestinyIII, Felizman
Игротехники: HopHeiLalalei, ShooshPunch, Veshaites==========================
ВВОДНАЯ
==========================Время действия - недалекое будущее, примерно 2050 год. 90 лет назад (в 1960 году) на Земле нашли таинственный артефакт. Это была странная установка в виде кубического здания и светящийся большой голубой куб, выглядящий, как голограмма. Все это находилось в огромной пещере на глубине 50 метров под землей, в которую случайно попали шахтеры, прокладывавшие новые тоннели в медном руднике. Разумеется, зону сразу закрыли спецслужбы, пригнали ученых, которые начали разбираться с находкой. И сломали установку.
Это уже потом люди поняли, что нашли межмировой телепортационный передатчик, а тогда на них сразу обрушилась лавина неизвестно откуда появившихся существ разного вида, формы, цвета и повадок. Исследователи артефакта узнали, что привидения, ведьмы, живые мертвецы, зеленые человечки и кошмарные монстры существуют на самом деле, только являются обитателями иных миров - на других планетах и в параллельных пространствах. А самые развитые из них включены в общую транспортную телепортационную сеть, которая позволяет им путешествовать между миллионами миров.
Несколько лет ушло на на то, чтобы просто установить контакт и смочь получить информацию от "гостей". Только к 1970-му году ученые выяснили, что именно они нашли, и что Земля, оказывается, находится в одной из узловых передающих точек многомерной Вселенной. Сломанный передатчик начал выборочно выбрасывать на Землю (в определенный район рядом с собой) путешественников, пользовавшихся телепортационной сетью. Некоторые оказывались на Земле всего на несколько минут, и исчезали (отправлялись дальше по своему маршруту), некоторые - на дни и недели, а некоторые на десятилетия. Кто и когда будет отправлен "голубым кубом" дальше, понять и спрогнозировать невозможно. Кое-кто из путешественников погиб из-за отсутствия на Земле необходимой для них атмосферы и пищи, и люди ничем не могли им помочь. Кому повезло выжить, ждали и надеялись на отправку домой. Но далеко не всем так везло. И починить сломанную установку земляне не могли. Было предожение взорвать все тут к черту, и таким образом отключить передатчик. Но перспективы получать новые технологии от пришельцев заставили людей отказаться от этого. А от гостей узнали многое. Вы думаете, откуда у нас взялись микроволновки, диоды, LCD-мониторы и волновое и электромагнитное оружие? Как раз отсюда.
К 2000-му году в пещере рядом с артефактом и на поверхности вырос целый жилой район, названный "район ХЗ", где неудачливые путешественники из разных миров вынуждены были жить. На Землю их, конечно, не пускали, потому что многие из них были очень опасны для людей, или сами могли погибнуть. К тому же при пересечении границы зоны действия передатчика иногда происходила непонятная аномалия - живые существа замирали, погружались в глубокий ступор и чернели. Черным на них становилось все - одежда, вещи, и они сами. Ученые их назвали "черными отморозками". Попытки переместить таких особей и изучить привели к гибели всех. Один неожиданно сам "отмерз", и пришел в норму. Поэтому сейчас "черных отморозков" не трогают, если обнаруживают, и оставляют там, где они стоят. В надежде, что они сами вернутся в норму. Но далеко не со всеми это происходит. Несколько "черных отморозков" уже десятки лет стоят в городе без изменений. В одного такого превратился нарушитель - девушка снаружи, которая умудрилась тайно пробраться в город, чтобы посмотреть, что тут такое творится. Так и стоит, бедная, уже лет 20 напротив закусочной для пришельцев. Среди "черных отморозков" оказался и один полицейский города, пересекший границу зоны передатчика в погоне за нарушителем. Стоит заметить, что некоторые пришельцы тоже пытаются вырваться из подземного городка, и некоторые - успешно. И тогда их приходится искать по всей Земле, так как многие обладают аномальными способностями, и могут быстро перемещаться на большие расстояния.
Отдельной особенностью зоны вокруг синего куба является необъяснимое бессмертие некоторых ее обитателей. Неизвестно, как и почему это происходит, и никакой системы в этом явлении не обнаружено. Большинство жителей города МАТ и сотрудники полиции смертны (есть бессмертные существа, но награжденные этой способностью природой). Однако иногда мертвые тела исчезают в момент смерти, и появляются через несколько минут в другом месте живыми и здоровыми. Это одна из загадок "голубого куба".
За порядком и охраной в районе следит специально созданный отдел полиции, в котором служат специально подготовленные секретные агенты. Им приходилось не только проблемы и конфликты внутри района улаживать, но и следить за тем, чтобы в подземный город никто из посторонних не пролез. А желающих глянуть на закрытую зону хватало - случайные шалопаи, журналисты, исследователи и шпионы разных стран не раз пытались попасть внутрь. Некоторые становились "черными отморозками" или погибали. Но есть информация, что кое-кто из них смог пролезть и скрыться в городе. И живет там уже много лет. Вот только передать никакими способами информацию из района ХЗ невозможно - там не действуют ни радио, ни телевидение, ни интернет. Все глушит работающий передатчик.
В 2005 году подземный город получил неофициальное название - МАТ, "Город сумасшедшего архитектора" (Mad Arquitect Town). Такое имя ему дали потому, что в его строительстве приняли участие надолго "зависшие" на Земле путешественники из других миров. И каждый привносил свои традиции в архитектуру и обустройство. Поэтому городок выглядел странно, эклектично и запутанно. Но люди не запрещали чужакам строить для себя жилища: когда те были чем-то заняты, в районе происходило меньше криминала. А бывало тут всякое - и ели друг друга, и просто убивали, и черным колдовством уродовали. И все это приходилось разгребать полиции.
В 2020 году поток пришельцев резко уменьшился. Видно, кто-то из гостей, которому повезло отправиться домой, сообщил своему правительству о том, что происходит на Земле с передатчиком. А чуть позже в районе ХЗ появился официальный представитель одного из параллельных миров (Трикс) по имени Фалат. Рисковал тут остаться навсегда, конечно. Но все же пришел сам. И, по его словам, многократно пытался попасть, раз за разом телепортируясь по одним и тем же проблемным маршрутам, на которых пропадали путешественники. Фалат сообщил полиции, что проблему пытаются решить несколько миров, и собираются прислать ремонтников для передатчика. На вопрос: "А почему бы нам тогда не установить официальный контакт с землянами?" уклончиво ответил:
- Если будет принято такое решение, мы вам позвоним.
Стало понятно, что пока включать в межмировое сообщество Землю никто не собирается. А Фалат попросил людей лишь приложить все усилия для помощи путешественникам, попадающим в район ХЗ. И рассказал, что сейчас на высшем уровне пытаются решить проблему доставки пищи и необходимых вещей для оказавшихся на Земле собратьев. И, в самом деле, вскоре на территории городка начали изредка появляться посылки со странными продуктами и предметами первой необходимости для представителей нескольких миров. Те гости города, чьи миры не прислали им ничего, вынуждены были довольствоваться обеспечением людей или есть/надевать то, что привезли другим.Сообщение об отправке альенами ремонтников, означало, что земляне потеряют возможность встречаться с представителями других миров, и доступ к их технологиям. Поэтому попытки что-то разузнать у гостей активизировали с помощью спецагентов-менеджеров, и стали ломать голову над тем, как же уговорить правительства иных миров войти в официальный контакт с Землей. Представитель правительства Фалат завис в городе, как и следовало ожидать, и стал одним из его жителей. Наверно, самым дисциплинированным, и всегда охотно помогает полиции. Когда он отправится домой (если вообще отравится), никто не знает. Посылки изредка продолжают появляться то тут, то там. Иногда их расхватывают до того, как находят официальные власти, оставляя только упаковки от еды, одежды или каких-то странных инопланетных вещей.
30 лет прошло, но ремонтников в городе МАТ так и не появилось. И город продолжал жить по своим странным законам. Недавно к спецслужбам обратились с запросом сотрудники Интерпола. Они сообщили, что примерно в этом географическом районе последний раз засекли разыскиваемого преступника - главаря очень опасной бандитской группировки, который скрывался от властей. Звали его Петром Ферапонтовым, по кличке "Фигасер". Предполагалось, что он мог скрыться в районе ХЗ, каким-то образом пробравшись в него незаметно. Спецслужбы никакой полиции, конечно, на территорию города МАТ не пустили, и обещали сами разобраться. Теперь предстояло выяснить, тут ли прячутся бандиты с поверхности. А искать здесь кого-то или что-то очень сложно, потому что пришельцы с паранормальными способностями порой и в самом городе добавляли аномальных зон: то комнаты в домах сами собой меняются, увеличиваясь или уменьшаясь, то разум теряют его жители, творя невесть что. Работать в полиции района ХЗ - очень опасно, сотрудники всякого навидались. Даже просто патрулем пройтись по городу - нужно иметь крепкие нервы. А тут еще и бандита искать. Но придется, выбора нет...
===========================
ПЕРСОНАЖИ И РОЛИ
===========================Имена своим героям вы можете придумать сами (за исключением тех, что прописаны во вводной и списке ролей). Занятые роли помечены звездочками (*) и указаны ники игроков.
ЗЕМЛЯНЕ
------------Полиция:
1. Начальник полиции
2. Сотрудники полиции:*Спецагент полиции (роль занята - Veshaites)
*Кристина Беккер, спецагент полиции района ХЗ (роль занята - Dano4ka)Примечание: сотрудники могут быть и бывалыми и новичками, которые первый раз выйдут в город. Это вы решите сами и напишете в своей квенте. Но все сотрудники - агенты тайной спецслужбы, прошедшие всестороннюю подготовку, и получившие общую информацию о городе МАТ.
Менеджеры города:
1. Менеджеры. 2-3 игрока, работа которых заключается в оказании помощи новоприбывшим пришельцам. А также выведывание у них инопланетных технологий или получение их образцов. Это тоже сотрудники спецслужб, профессиональные шпионы, которые работают в контакте с полицией. Среди них и хозяин бани, и его девочки.
2. Хозяин (хозяйка) бани.
3. Проститутки в бане.Люди-нелегалы:
1. Журналист, пробравшийся в город за сенсациями.
2. Спелеолог-любитель, пришедший сюда в поисках пропавшей 20 лет назад матери (известно что она по молодости и дурости пыталась с друзьями пробраться сюда и пропала).
3. Слегка чокнутый физик, который по аномальным излучениям вычислил артефакт в этой зоне и пробрался в город, чтобы понять, чем это тут спецслужбы тайно занимаются. Имеет с собой портативный набор для регистрации физических явлений и излучений.
*4. Исследователь аномальных явлений, спиритуалист и медиум, столкнувшийся с двумя бежавшими из города пришельцами, которых принял за привидений. От них узнал о городе МАТ, и пробрался туда, чтобы увидеть этот кошмар своими глазами. Притащил с собой самодельную бомбу, чтобы уничтожить гнездо всех этих чертей. Но захочет ли он ее использовать, и сработает ли она - вопрос))) (роль занята, ShooshPunch)
*5. Бандит Петр Ферапонтов по кличке "Фигасер". Скрывается в городе от Интерпола.
6. Друг и помощник Ферапонтова (или подруга), пролезший в город вместе с ним. Тоже бандит, понятно.
7. Предлагайте своего перса, если сможете придумать, как и зачем он пролез в город, который тщательно охраняется спецслужбами.ПРИШЕЛЬЦЫ
---------------1. Фалат - официальный представитель мира Трикс, пришедший на Землю добровольно с информацией для землян, и осевший в городе в надежде, что когда-нибудь сможет вернуться домой.
2. Любые пришельцы из любых миров, каких только вы придумаете. Но паранормальные способности ограничены (все нужно утверждать у мастеров до игры). Точно не будет телепатии и управления стихиями.
*3. Ведьма из мира Ойфсё (роль занята, HopHeiLalalei)
*4. Вампир Сириус из мира Черная Дыра Стигматов (роль занята - SIRIUS, отыгрыш ее воздействия на жертв описан в пункте 28 правил - ниже).
Квенты на своих персонажей просим написать и сдать мастерам не позже 26 октября до начала игры. После этой даты мастерам уже будет сложно вписать ваших героев в сюжет. В квентах нужна краткая справка о мире, из которого прибыл ваш персонаж (мир обязательно должен быть высокотехнологичным, если включен в межмировую телепортационную сеть), своей расе, способностях и навыках (если заявляете их, то позаботьтесь об эффектах и анимациях для этого, на одних словах в бою никого победить нельзя, и без эффектов не заколдуешь), инвентаре и оружии при себе (объем не больше того, что может унести на себе персонаж, только личные вещи).===================
ПРАВИЛА
===================Игровой полигон делится на две части - верхний город (район ХЗ, где находится участок полиции) и нижний город (город МАТ). Играть можно на обеих территориях, все это один полигон.
1. Используйте технические возможности SL для отыгрыша своей роли. Но не перебарщивайте со скриптами, чтобы не подвесить всем игру. Если вы заявили мастерам боевые и магические навыки, то позаботьтесь о том, чтобы у вас были эффекты и анимации для отыгрыша. Одними словами и голыми руками вы ничего не добьетесь. На игре ценится богатство отыгрыша.
2. Можно пользоваться и голосовым, и текстовым чатом для игры. Но ваш собеседник может убежать уже, пока вы печатаете, так что рекомендуем голосовой. Однако не факт, что у мастеров он будет. С ними, возможно, вам придется общаться только писаниной.
3. Утрясите все детали по роли с мастерами ДО ИГРЫ. В процессе нее у них не будет времени на лишнюю болтовню.
4. Так как игра проводится в режиме реального времени, то никакой прокачки персонажа не будет. На игре вы будете иметь только то, что заявили и утвердили у мастеров до игры. Новые состояния персонажа или его приобретения в игре могут даваться мастерами в процессе действия. Информацию, поступающую от мастеров, обязательно принимайте к сведению, а их указания выполняйте. Мастера не будут вам указывать, как и что играть, это вы решаете сами. Но если мастер вам сказал, что у вашего перса отравление или нога сломана, то так оно по игре и есть. До того момента, пока вы не найдете лекарство и врача, вы обязаны отыгрывать указанные проблемы.
5. Результаты любых воздействий на кого-то или что-то сообщают мастера, будь то успех на обряд, паранормальное воздействие или срабатывание взрывного устройства. Вы не имеете права в игре сами заявлять результат, будто у вас что-то подобное гарантированно получилось. Если совершили обряд или активировали бомбу, сообщите об этом мастерам, а они вам сообщат результат. Только после подтверждения мастера вы можете считать, что у вас получилось задуманное (или не получилось по какой-то причине). Чем богаче и эффектней будет ваш отыгрыш, тем выше вероятность, что ваш обряд, колдовство, поломка/ремонт техники или активация бомбы сработают. На рандомные действия мастер будет кидать дайс (вызовите его на полгион, указав, где вы находитесь).
6. На время общения с мастерами во время игры ваш персонаж может перейти в статус "Вне игры". Для этого каждый возьмет в ящике с игровыми девайсам ярко-красный примитив (куб), который надо выложить возле себя, если вы общаетесь с мастером. Стойте рядом с кубом. В этот момент персонажа запрещено убивать, как-либо воздействовать на него магически, и лучше не заговаривать с ним, потому что он занят. Закончив разговор с мастером, вы убираете в инвентарь красный куб и с этого момента официально снова находитесь в игре. (Это делается из-за того, что нет гарантии, что у мастеров будет голосовой чат во время игры. А на переписку потребуется время).
7. Игра первая, экспериментальная, возможны накладки, и необходимость остановить игру на несколько минут, чтобы разобраться с проблемами. Поэтому вводится сигнал "Стоп-игра", увидев который все игроки должны прекратить любые действия на полигоне и немного подождать. Визуально это будет выражено появлением на полигоне ярких больших надписей "Стоп-игра" и объявлением об остановке в чате группы.
8. Во время игры запрещено покидать полигон посредством личной телепортации. Это будет равнозначно либо внезапной смерти персонажа (если он землянин), либо внезапному отбытию его в другой мир (если он пришелец). Покидая полигон, вы выходите из игры и теряете роль. Позже вы сможете выйти в другой роли, но сперва утрясете это с мастерами.
9. Во время игры запрещено появление на полигоне левых посетителей. Участок будет закрыт для них на эту ночь. Доступ на территорию получат только участники игры и текущие арендаторы. Позаботьтесь о том, чтобы вовремя заявиться на роль, сдать квенту и попасть в список допущенных. Кто хочет просто посмотреть игру, заявляйтесь жителями города, и будьте в нем в ролях. Но со всеми возможными проблемами (могут ранить, убить, воздействовать магией). Однако можно убегать и прятаться, благо на полигоне много потайных уголков.
10. Запрещено на полигоне выкладывать свои вещи тяжелее 2-х примов, и дольше, чем на 1 минуту. На участке вообще очень мало свободных примов. Забив их, вы можете остановить игру вообще, так как примы нужны и мастерам для выполнения игровых задач. Если вы хотите чем-то тяжелым воспользоваться из своего инвентаря, берите это в руки. То же касается и наворочанных скриптов. Не повешивайте всем игру, получайте свое удовольствие, и дайте его получать другим. Также советуем не пользоваться во время игры меш-телами, так как они провоцируют тормоза прогрузки у тех, кто имеет не самые быстрые компы. Но это уже на ваше усмотрение, запретов на меш-тела нет.
Не используйте оружие, боезапас или гильзы которого требуют примов. Лучшее решение – обойтись без HUD вообще, и использовать бесплатное оружие, которое предлагают мастера.11. О смерти. Мертвятник на игре отменен в силу отсутствия в нем необходимости. Метров и HUD мастера не выдают, значит, ранений не будет. Происходит мгновенный убой аватара в случае попадания по нему из любого оружия, которое предлагается мастерами. После смерти персонаж возвращается на полигон в свою же роль, и продолжает отыгрыш. Предполагается, что это – одна из аномалий голубого куба – в городе МАТ некоторые обитетели не умирают (см. вводную) и возвращаются. Таким образом, во время боя «сбросить с хвоста» врагов на время вам удастся, но не убить их окончательно.
12. О боевке. В игре разрешены боевые действия. Вы можете пользоваться бесплатным оружием, которое предоставляют мастера (ящик стоит возле стенда игры), либо иметь свое. Но помните о пункте 10 настоящих правил, и свои аптечки, боезапас и прочие технические прибамбасы не раскидывайте по полигону, где попало. Разрешено только ручное оружие, так что про тяжелые пулеметы, боевых роботов, артиллерию и авиацию забудьте. Сразу хотим предупредить, что поведение какого-то персонажа по принципу "Всех убью, один останусь", приведут к выбросу этого игрока с полигона. Это, в первую очередь, квестовая игра, на применение разума или артистических талантов, а не только оружия.
13. Если во время игры Линдены произведут перегрузку региона (это обычно не менее получаса ждать приходится), то просим всех игроков сразу же переместиться вот по этому адресу:
http://maps.secondlife.com/secondlife/Wicked Shadows/84/171/22
Там объявляется сбор игроков во время перерыва, подождем, обсудим ход игры, зададите вопросы мастерам. В это время можно телепортироваться куда-то еще, но с обязательным возвратом в игру в оговоренное время (мастера его сообщат, если мы нарвемся на перезагрузку).
14. Запрещено стрелять во время игры в мастеров, появляющихся на полигоне. Все члены мастерской группы, которые находятся вне игры, будут носить на голове большие яркие красные шляпы с длинными хвостами, похожие на медуз. Вы их ни с кем не спутаете, не стреляйте, иначе придется останавливать игру и ждать, пока мастер вернется на полигон.
15. На полигоне - множество секретных комнаток. В каких-то - телепорты, в каких-то важные для квестов подсказки, в каких-то просто хэллоуинские приколы. Если вы попали в пустую комнату, то знайте, что вам она только кажется пустой. Поищите вокруг себя телепорты, которых может там быть не один и не два. Все телепорты, которые находятся вне зданий, замаскированы. Смотрите внимательней вокруг и читайте/слушайте подсказки персонажей и ботов. Напоминаем, что использовать на полигоне личную телепортацию запрещено, поэтому запоминайте, где установленные телепорты, и куда они ведут. Нет комнат, из которых нет выхода, просто помните об этом.
16. Если вы нарушили правила игры, дурно себя вели на полигоне, демонстрировали неигровуху, мешали остальным, и вас выкинули с полигона мастера, то вернуться в игру вы уже не сможете. И поучаствовать в последующих тоже, так как будете забанены на этом участке.
17. По городу просим нагишом не разгуливать, и гениталиями публично не трясти, если это не связано с игровой ситуацией (вашего персонажа ограбили, раздели, и вы ищете укрытия и помощи). Заниматься сексом или насиловать кого-то вы можете только по обоюдной договоренности с игроком-партнером - в бане, своем жилище или каких-то укромных уголках. Но помните, что у нас игра не "про это", и с сексом не связана. Он может быть, но только как элемент дополнительного действия, а не самоцель, и не публично. Что касается пыток и иного насилия, то можете их применять, если считаете нужным. В данном случае согласия жертвы не требуется, если она у вас в плену и по логике не может сбежать.
18. На полигоне в воздухе висят черные реперные точки. Они необходимы мастерам. Никакой смысловой и квестовой нагрузки не несут. Просто не обращайте на них внимания.
19. Задержание полицией. Если к вам подходит один полицейский и объявляет, что вы арестованы, то вы можете либо пойти с ним в участок, демонстрируя свою лояльность властям, либо сбежать. Можете и стрелять в полицейских, если хотите. Но сразу станете разыскиваемым преступником. Если к вам подошли два полицейских и заявили, что вы арестованы, то вы не имеет права бежать и стрелять. По дефолту, два полицейских одного перса могут силой разоружить и отволочь в участок. В этом случае арестованный игрок обязан покорно отправиться с полицией в участок. И освободиться пытаться уже оттуда следующими путями:
- подкупить охранника, чтобы он открыл вам камеру;
- воспользоваться моментом, если дверь в камеру открывает один полицейский, и вы тогда по правилам получаете право сбежать (если сможете);
- ждать помощи от подельников, оставшихся на свободе (выносить полицейский участок не запрещено);20. На игре будет действовать игровое оглушение. Чтобы его отыграть, надо толкнуть собой перса (то есть, войти с ним в физический контакт) и объявить ему: "Оглушение". Чтобы схватить мага или вооруженного перса порой только такой способ и возможен. Но к магу или стрелку надо еще подобраться, чтобы толкнуть. Игрок, с которым вошли в физический контакт и объявили оглушенным, обязан остаться на месте (лучше сесть где-то рядом, если есть на что) на 15 минут. По истечении этого времени он может прийти в себя и продолжать игру. Но за указанные 15 минут его тело могут утащить, спрятать, добить. Если нападающий объявил оглушенному,ч то он переносит тело куда-то, то игрок-жертва обязан пойти с ним туда, куда тот скажет. И оставаться уже на новом месте до истечения срока оглушения. Если нападавший заявит, что связал оглушенного, то тот не может покинуть места своего пребывания и после оглушения, пока не заявит мастерам в групповом чате или в ЛС, что нашел способ освободиться, и опишет его. Либо кто-то его освободит. В этом случае достаточно слова освободителя о том, что он разрезал веревки (скотч). если же вашего перса оглушили и обездвижили магией, то тут все несколько сложнее - придется искать мага, чтобы вернуть способность двигаться. Но мастера просят всех игроков помнить, что лишая своих партнеров права действовать, вы лишаете его игры. Поэтому не стоит часто заявлять, что вы обездвижили (связали) кого-то магией или металлическими тросами.
21. Тюрьма. В полиции есть две клетки для нарушителей. Внизу - для не магических существ, на верхнем этаже - для всяких колдунов. Та тюрьма, что наверху, экранирует любое магическое действие, произведенное внутри или снаружи клетки (подчеркиваем, экранирует, а не нейтрализует). Если вы маг, и вас туда посадили, то вы не имеете права сами открыть клетку и выйти. Но ваш подельник-маг может снаружи заколдовать охранника и открыть клетку.
Для обычной тюрьмы на первом этаже те же правила: если вас туда посадили, то сами вы из нее выйти не можете. Двери имеют право открывать только сотрудники полиции. Но ваши подельники могут взять в заложники полицейского и заставить его открыть дверь. Либо убить охрану и условно воспользоваться их ключами.22. На полигоне размещено много игровых ботов. В некоторых есть информация, в некоторых - нет. Чтобы взять, надо кликнуть по боту и получить заметку с инфой. Если бот не выдает вам инфу, то постарайтесь максимально приблизиться к нему (камерой), и тогда кликнуть. В этом случае заметка выдается гарантированно, если она заложена в бот. Но помните, что есть и "пустые" боты, помещенные на полигон только ради антуража.
23. Кое-где вам могут попадаться вещи, которые можно скопировать. Копируйте, вдруг пригодятся, если вы узнаете их назначение. Можете обмениваться с другими найденными вещами, если кому-то они понравятся. То есть, вы можете сделать их меновым товаром. Желательно пришельцам иметь на игре условные девайсы из своего мира, за которыми будут охотиться земляне, либо вы сможете их на что-то обменять у других пришельцев. Разумеется, эти девайсы должны быть копируемыми и передаваемыми.
24. На полигоне во время игры запрещен мат. Пожалуйста, даже в горячке старайтесь избегать грязных оскорблений. Уважайте чувства своих партнеров по игре. И вообще относитесь к ним всегда как к соратникам, которые делают вашу игру богаче и интересней. Если ваш перс негодяй, ругайтесь, но не матом. Если ваш перс пришелец, ругайтесь на его языке))
25. Не переносите игровые обиды в реал. Мы всего лишь играем, и каждый играет так, как считает нужным. Если вас кто-то убил или наехал на вас, то это не значит, что игрок испытывает к вам какой-то негатив в реальности. Поэтому можете на него обижаться в игре, но не в реале.
26. Кросспол разрешен. Но если вы играете персонажа не своего пола, то лучше не используйте голосовой чат, чтобы не разрушать свой образ. Или измените голос с помощью возможностей SL. Если ваш персонаж пришелец, то можете сами исказить свой голос, как пожелаете.
27. Отыгрыш допросов, пыток, обрядов лучше производить в присутствии мастера. Чтобы сразу получить результаты своих действий. Для этого вы посылаете телепорт полигонному мастеру (DestinyIII), чтобы она могла переместиться к вам и наблюдать за процессом. Затем вы описываете словами мастеру, что делаете. подкрепялете необходимыми эффектами (если это возможно), и получаете от мастера результаты. Если напрашивается рандомный результат, то мастер бросит дайс на чет-нечет (сложные дайсовые системы мы в игру пока не вводим).
28. Отыгрыш воздействия вампиров, гипноза, заражения. Вампиры обладают искусством гипноза. Отыгрывается гипноз анимацией тумана, ласкающими слух разговорами и сообщением жертве, что она - загипнотизирована. Жертва может уточнить у мастеров, имеет ли данный персонаж такую способность или обманывает вас. Если имеет, то игрок-жертва обязан подчиниться гипнозу и отыгрывать транс, подчиняясь вампиру. Гипноз действует 5 минут. После этого вампиру придется либо повторять сеанс гипноза, либо жертва приходит в себя и может действовать дальше по своему усмотрению.
Если жертву укусили во время гипноза, то она заражена вирусом вампиризма, который превращает ее в донора вампира (не нуждается в чужой крови), а через 1 час - тоже в вампира (который уже нуждается в питании чужой кровью). Но человек за час может предпринять меры по борьбе с вирусом. Его можно попробовать излечить с помощью магии или продвинутой медицины иных миров. Потребуется специальное зелье (лекарство). За ним можно будет обратиться к ведьмам, в полицию пожаловаться на вампира (может, люди чем-то помогут), поискать лекаря из высокоразвитого мира среди жителей города.29. Любое магическое зелье или лекарство обязательно надо утверждать у мастеров до или во время игры. Если мастер не принял его, то оно не сработает. Ингредиенты и условия создания зелий тоже оговариваются с мастером.
=====================
ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ
=====================Анутражем и костюмами игроки обеспечивают себя сами. Сами решайте, как выглядеть. Лучшее решение - взять костюмы во FREEBIE, для недолгого развлечения - вполне нормально. Желательно, чтобы количесвто скриптов вашего ватара не превышало сотни, а общий "вес" - не больше 5 Мб. На стенде "Набор полезных скриптов" есть HUD-монитор для аватара, измеряющий его технические параметры. Возьмите его и проверьте свой "вес".
Так как в игре у нас недалекое будущее, то требования к костюмам и антуражу землян невысокие. Полиция может быть одета как в униформу, так и просто в деловые костюмы (ведь они, на самом деле, все - секретные агенты спецслужб). Менеджеры также могут быть в деловых костюмах или иных других, но приличных. Ну, а хозяин (хозяйка) бани и девочки в нумерах могут выглядеть так, как им угодно.
Что касается пришельцев, то сами решите, как они у вас будут выглядеть - людьми, монстрами, привидениями, роботами, в шикарных нарядах или только срам прикрыли. Все на ваш вкус и соответственно роли. Чем странней вы будете выглядеть, тем интересней))
Читайте пункт 10 правил, используйте анутраж согласно с ним. Также просим не носить на полигоне во время игры красных больших шляп, чтобы игроки не путали мастеров с участниками.
----------------------------
До 26 октября правила могут пополняться или изменяться. Поэтому за три дня до игры возьмите с панели новые правила и перечитайте их, пожалуйста. После этой даты никаких изменений в информационную часть вноситься не будет. В этот же день прекращается прием заявок на роли.
По факту на игре нас было шестеро (3 игрока, два игротехника на вспомогательных ролях и один мастер). Учитывая, что в игру был зашит энкаунтер с ботами, то этого вполне хватило для полноценного отыгрыша нескольких сюжетных линий. Спецагенты полиции порвали всех, выполнив полностью свои квесты, и даже больше. Фигасер тоже умудрился получить бессмертие и силу, даже после гибели ведьмы (которая ему обещала такое зелье) и обоих подельников (Васи и банщика). А после того, как его все же закрыли в тюрьме, другим персом поучаствовал и в основном квесте с ремонтом "синего куба". Поиграли живо и весело, таким образом начало деятельности нашего клуба было положено активное.)