Требования к членам клуба и людям, желающим играть в наши ролевки:
1. Компьютер с 4Гб оперативки, не меньше (иначе будете зависать и вылетать при наличии больше, чем шести аватаров вокруг вас). А лучше - больше.
2. Свободное место на винте не менее 20 Гб.
3. Наушники и нормальный микрофон (мы играем с голосовым чатом). Лучше купите дешевый настольный микрофон, а не интерком (который объединен с наушниками), чтобы ваше дыхание и задевание микрофона не делали вашу речь неразборчивой. Опытным путем мы выяснили, что настольные микрофоны - лучшее решение.
4. Знакомство со средой SL, как минимум, за две недели до игры. Там сложное и во многом нелогичное управление, если вы в этой среде не бывали ранее. К этому надо привыкнуть. И научиться уверенно ходить, прыгать, бегать, летать, телепортироваться, одеваться, взаимодействовать с мебелью, вещами и ботами, в которые заложены анимации и скрипты. Члены клуба помогут, конечно, но не всегда бывает достаточно времени на "частные уроки".
5. Наличие хотя бы общего представления, что такое ролевые игры живого действия. Лучше всего об этом расскажет главный ресурс российского ролевого движения - http://www.rpg.ru/newb
Как проходят наши игры:
1. Знайте, что большинство наших игр одноразовые, как и игры живого действия в реальности. Каждая игра готовится 1-2 месяца, проводится в выходные (ночью или днем, это оговаривается МГ конкретной игры), в определенных временных рамках (5-8 часов). Повторов игр не будет, игровые полигоны сразу сносятся и строятся другие. Если вы не уверены, что сможете присутствовать на игре, то не берите в ней ключевых ролей.
2. На игре может присутствовать не более 25 человек. По техническим причинам и во избежание лагов. Поэтому тем, кто опоздает заявиться, мы будем вынуждены отказать. И тогда только в случае неявки на игру кого-то из заявившихся игроков, вы сможете попасть на мероприятие, но только статистом, так как до игры не пройдете подготовку. Простите, с этим мы ничего поделать не можем, потому что высоки технические требования к оборудованию вообще для игр в Second Life.
3. Игра проходит в общем голосовом чате, либо в групповом голосовом чате (это решает МГ игры). Для секретных переговоров разрешается использовать ЛС (IM), но с обязательным последующим докладом в ЛС мастерам о том, какие договоренности были достигнуты, либо какие действия предприняты. Если произошло кулуарное убийство или покушение, то требуется подтверждение всех участников этого события в ЛС мастеру. Если игроки не могут договориться, было, например, убийство или нет, то решение по результатам их отыгрыша примет мастер, исходя из полученных данных или кинув дайс. Но лучше мастера пригласить (дать ему телепорт).
4. Если у вас нет анимаций на нужные вам действия, то они просто озвучиваются текстом ("я делаю то-то"). А вот что касается боевки, то тут без анимаций никак. И для некоторых игр вам придется покупать оружие, чтобы воевать. Мастера стараются найти и предоставить игрокам бесплатное, но не всегда получается, потому что оружие с full perm в SL - редкость.
5. Мастер игры все время находится в общем чате, и не может перейти на личный голосовой чат с игроком (только в крайнем случае, если именно разговор вслух очень важен по игре). Ведь мастер должен контролировать всю игру, и отключаться ему от общего чата очень нежелательно. Поэтому вопросы мастеру пишите в ЛС. Но на приемку отыгрыша обряда, дуэли, боя и тому подобных важных событий вы можете вызвать мастера к себе, дав ему телепорт. Во время игры мастер может не успеть сразу к вам телепортироваться, если занят приемкой отыгрыша в другом месте, и тогда вы можете либо начинать действие (если дорого время), либо подождать прибытия мастера. В первом случае участники важного события игры расскажут мастеру, что было в его отсутствие. Но хотим заметить, что МГ будет стараться привлекать региональщиков на игру, если она будет проводиться в нескольких локациях. И постарается успевать везде.
6. На каждую игру пишутся свои правила. Поэтому обязательно нужно их читать. Общие моменты они будут иметь, но по отыгрышам требования могут разниться. Нарушения правил отыгрыша важных действий или боевки приведут к тому, что мастера отменят их возможные результаты. Соблюдение правил - главное условие игры, на них она держится.
7. На время игры участки земли, где расположены полигоны, будут закрываться от посетителей. Доступ на них будут иметь только участники игры. Ролевая - не театр, и участникам нужно психологическое погружение в игровой мир. Если вам хочется просто посмотреть на игру, то заявитесь статистом. Но вы обязаны быть на полигоне в роли, со всеми ее опасностями (можно получить ранение, быть убитым, попасть в плен, подвергнуться насилию любого рода). И вы будете обязаны отыгрывать то, что происходит с вашим персонажем, общаться с окружающими. Но можете уйти в любой момент, уведомив об этом мастеров. Так как количество игроков на ролевке ограничено, а МГ заинтересована в игроках на ключевых ролях, то заявки на роли статистов будут приниматься не раньше, чем за две недели до игры.
8. Все игры проводятся на русском языке. Если вы решили пригласить на нее своих иностранных друзей, то обеспечьте их переводчиком. Но им, в любом случае, будет очень трудно играть. Разве что в ролях статистов или как раз иностранцев))) Но что касается чисто боевых игр (симуляция страйкбольных войн), то тут проще. Воевать можно и без разговоров. Разве что с организаторами (мастерами) вашим иностранцам как-то придется до игры тоже договариваться. И во время игры понимать хотя бы оглашение результатов на разных ее этапах.
9. Режим городской игры (условно, конечно, но именно этот режим ролевых игр наиболее подходит для описания). Это - долгосрочные игры. И самый распространенные тип ролевых игр, который существует в SL. Когда игра длится несколько дней, недель и даже месяцев, и в ней нет четкого сюжета, а только локации, общие командные вводные для разных игровых групп, роли. Если объявляется такая игра, то:
- локации, где она проводится, будут постоянными, а игра проходит непрерывно;
- все участники - в ролях, и появляются в игре, когда имеют на это время;
- посетителям, возможно, либо будет закрыт туда доступ, либо они будут обязаны появляться на полигоне в условных ролях статистов, в соответствующих костюмах, и с парящим текстом "Soyuz Observer" над головой;
- обо всех важных отыгрышах надо будет сообщать мастерам, которые и в таком режиме будут иметь сюжетные линии, вести игру, вбрасывать информацию, проводить отыгрыши в игротехнических ролях;
Проекты в режиме городской игры не будут частыми, у них будут четко заявленные временные рамки. По завершении будут подводиться итоги по успехам и достижениям разных игровых групп.