Техногенная ролевая игра в жанрах научной фантастики, постапокалипсиса, альтернативной истории.
Жанры и тематика: научная фантастика, постапоклипсис, альтернативная история
Режим: городская игра (длящаяся условно постоянно, дата завершения проекта - открыта)
Дата старта и завершения: 15.12.2016 - 15.03.2017
ВВОДНАЯ
Время действия - отдаленное альтернативное будущее человечества (примерно эдак 2250-2300 годы). Ветки истории с нашим миром у него разошлись в начале XXI века, когда в игровом мире в развитии науки и техники произошел значительный прорыв. В частности, были созданы первые генераторы с эффектом антигравитации, которые позволили строить летательные аппараты нового типа. Но, как и многократно случалось в человеческой истории, открытия быстро засекретили и взяли на вооружение военные. Также значительные достижения ученые продемонстрировали в попытках управлять климатом планеты в борьбе с глобальным потеплением. Но и эти эксперименты вскоре стали оружием. В тот же период были созданы новые виды энергетического оружия - лазерное, электромагнитное. Произошел качественный скачок и во многих других областях науки и техники. Однако обострение политического и экономического кризисов спровоцировало в середине XXI века глобальную войну с применением самых опасных видов вооружений, включая климатическое и ядерное. В ход пошло все, и весь мир был втянут в общий кошмар. Просчеты аналитиков привели к тому, что за несколько месяцев было уничтожено почти 7 миллиардов жителей Земли, а бездумные "игры" с климатом пустили всю экосистему планеты вразнос. Чудом выжившие люди были отброшены в своем развитии в каменный век. И только сохранение каких-то крупиц знаний некоторыми группами стало залогом их выживания.
Минуло без малого 200 лет. Как ни удивительно, но человечество небольшими группами продолжало выживать, но численность существенно не выросла, так как смертность была очень высока. Утихли катаклизмы в атмосфере Земли, но превратили ее почти всю в пустыню. Леса высохли в большинстве своем, и в результате климатических изменений пресная вода стала главной драгоценностью. Суша планеты либо покрыта мертвыми песками, либо зловонными метановыми болотами на севере. Но мировой океан сохранился, расплодились и изменились многие виды животных, приспособившихся в новым условиям и в отсутствие промышленной деятельности человечества. Несмотря на гибель большинства зеленых зон планеты, расплодившийся в мировом океане планктон выделял огромное количество кислорода, отчего воздух у поверхности стал плотнее (содержание кислорода в воздухе сейчас около 20%), а люди и животные с поколениями приспособились к нему. Древняя радиация (локально) и повышение количества кислорода в атмосфере привели к появлению эффекта гигантизма, объясненному еще учеными XX века. Часть живых организмов остались такими же, какими мы их знаем, но появились и гигантские виды - ящеры, крысы, насекомые. Например, козы сейчас есть как прежнего вида и размера, так и огромные особи, сравнимые по размерам с самыми крупными современными зубрами, и могут достигать 2-2.5 метров в холке. А крысы порой вырастают размером с крупную овцу. Людям жить стало опасней, но в то же время увеличилось и число животных, которых можно употреблять в пищу.
Группы выживших людей обитают в наземных кочевых лагерях, в также в сохранившихся сегментах метро погибших городов или канализационных сетей, сохранившихся от старого мира. Стоит уточнить, что перед древней войной многие транспортные сети были перенесены под землю, и крупные мегаполисы связаны сетями тоннелей. Часть из них обвалилась во время войны, но много и сохранилось. Люди пустынь ведут полудикий образ жизни, питаясь охотой и собирательством. Собираются во временные города у источников воды, ведут хозяйство на уровне древних племен V-X веков нашей истории (викинги, древние русы, бедуины и т. п). Приручают животных, опытные следопыты и охотники в пустынях. Главные враги - дикие племена каннибалов, которые могут напасть на любой клан кочевников в любое время.
Люди подземелий сохранили часть технологий и знаний прошлого, которые используют для выживания. Через подземные тоннели они находят порой нетронутые склады древних, где есть полезные вещи, техника, оружие. Питаются, в основном крысами, на которых охотятся в тоннелях. Что-то находят на складах или выменивают у людей поверхности. Главные враги - те же гигантские крысы и потомки радиоактивных мутантов, живущие также в подземельях.
Но есть и третья категория людей, выживших после древней войны - небесные жители. Это потомки элиты, которая перед возможной войной предполагала, чем может она закончиться. Богатейшие семьи мира объединялись в консорциумы, занимаясь тайным строительство м на случай апокалипсиса. Научные открытия начала XXI века позволили им подготовиться к гибели цивилизации. Они успели построить три "небесных города" (Скайсити-1, Скайсити-2, Скайсити-3) - огромные летающие крепости с самым высоким запасом прочности. Они были выведены на высоту десяти километров над землей, где летают и поныне. Антигравитационные установки удерживают их в воздухе, а силовые поля не дают кислороду улетучиваться. Но в целом воздух в Скайсити гораздо более разреженный, нежели на поверхности.
Также предки нынешних небесных людей успели позаботиться о технической поддержке и пропитании своих потомков. Они построили огромный автоматизированный подземный промышленный комплекс в горах, богатых полезными ископаемыми. А также аграрный объект в труднодоступном районе для выращивания скота и сельхозпродукции. Эти комплексы работают и поныне, обеспечивая жителей Скайсити пищей, водой, необходимыми материалами. В океане, вдали от берегов, до сих пор еще плавают несколько автоматических сейнеров, вылавливая рыбу и собирая донных животных, пригодных в пищу. "Небесные люди" получают это все в течение двухсот лет, практически нив чем не нуждаясь. Но постепенно автоматы на заводах, сейнерах и в аграрном комплексе пришли в негодность, и возникла необходимость в квалифицированной рабочей силе, которая бы их поддерживала. И тогда небесные люди обратили свой взор на выживших на поверхности. Впрочем, им пришлось взяться за поиск выживших там еще и ради того, чтобы исключить близкородственные связи, которые могли привести к вырождению народа (и таких среди жителей Скайсити уже хватало).
Так как небесные люди сохранили почти все знания погибшей цивилизации в своих электронных библиотеках, то они имели все возможности продолжать обслуживать свои машины и строить новые. Но не все из них могут использовать доступную информационную базу данных в силу отсутствия достаточных промышленных мощностей и малой численности. Если когда-то небесные жители и помышляли о возрождении цивилизации, то ныне эта идея давно ими забыта. Скайсити стали просто пользователями технологий, которые оставили им в наследство их предки. И обслуживающим их персоналом.
Чтобы пополнять ряды рабов и свою численность, время от времени боевые отряды небесных городов предпринимают вылазки на поверхность (в Скайсити есть еще действующие летательные аппараты). Там они, пользуясь высокотехнологичным оружием для оглушения взрослых, нападают на лагеря выживших людей (на поверхности и в подземельях) и забирают с собой их детей. Кто пытается им помешать, может быть и убит. Далее детей до трех-четырех лет оставляют в Скайсити, и они проходят общественное обучение. От них скрывают то, что они родом с земли, и официально их родителями становятся жители Скайсити. Захваченных детей старше 4-х лет сразу отправляют в обучающий лагерь при промышленном и аграрном комплексах. Их будущее - рабский труд за еду и воду в рудниках, на подземных заводах или фермах. Убежать из них невозможно, так как они находятся в настолько труднодоступных районах, что выйти оттуда живым и достичь хоть какой-то группы людей на поверхности никому еще не удавалось.
Периодически для освежения рациона солдаты Скайсити предпринимают большие охоты с воздуха, оставляя после себя много туш убитых животных, либо вырезая из них самые лучшие куски мяса, а остлаьное бросая гнить и сохнуть в песках. Жители пустынь не раз натыкались на последствия побоищ, которые небесные называют охотой. Кому повезло оказаться рядом с охотящимися солдатами Скайсити, потом мог надолго обеспечить свое племя халявным мясом.
В последние полгода небесные люди собрали особенно богатый "урожай" детей на земле, и это подвигло жителей пустынь и подземелий вступить в альянс против трех Скайсити. Но этот альянс шаток из-за разногласий, и неизвестно, как добраться до летающего, хорошо вооруженного противника, чтобы вызволить похищенных детей. Пока толком никто не может этого придумать. Ведь небесные города со своими технологиями фактически недосягаемы.
Важные примечания:
1. Люди пустынь и подземелий практически ничего не знают о жизни небесных людей. Только то, что те живут на небе и владеют сказочными технологиями. С земли можно наблюдать в небесах проплывающие города, иногда умудриться убить единиц из солдат Скайсити во время их рейдов на поверхности. Но люди пустынь и подземелий мало получали информации от их трупов, и в процессе изучения высокотехнологичной брони. Небесные бойцы стараются всегда забирать своих мертвых и раненых, пропавших тщательно ищут с воздуха. И очень точно находят.
2. В настоящее время все три игровые группы находятся условно в одном крупном регионе поверхности - северо-восток Европы (Прибалтика, Санкт-Петербург, Белоруссия, Финляндия). Морей там давно нет, они отступили еще два века назад. Но никто здесь давно и не помнит древних названий местностей, разве что только самые грамотные. Северней (в нескольких днях пешего перехода) начинается зона метановых болот и сохранившихся лесов. Южнее, западней и восточней - только пустыни. Но в этом районе было много крупных городов, после которых осталась богатая сеть подземных тоннелей. Сейчас Скайсити-2 остановился на летнюю стоянку в районе бывшего Санкт-Петербурга.
3. Время действия - переходный сезон между зимой и летом, когда Скайсити уже переместились на жаркое время года посеверней (Скайсити-2 обычно совершает долгий полет два раза в году между югом и севером Европы, с каждым годом постоянно перемещаясь то чуть восточней, то чуть западней (городу нельзя слишком удаляться от промышленного и аграрного комплексов, чтобы осуществлять регулярные поставки оттуда).
ИГРОВЫЕ ГРУППЫ
1. Небесные люди ( основной игровой город у нас - Скайсити-2).
2. Люди пустынь (с поверхности).
3. Люди подземелий.
Дети и часть персонажей-статистов будут представлены ботами.
Список ролей - в постах ниже.
ПОЛИГОНЫ (игровые локации)
В наличии , построены, доводятся детали.
В регионе Vargas:
Будет использоваться скайбокс Скайсити. Там же расположены на другом скайбоксе локация жителей подземелий (населенные тоннели старой канализации, сети пещер и фрагмент поверхности с выходом из подземелий). Кроме этого, есть зона для подземных сталкеров и древний бункер.
В регионе Scaroth
Люди с поверхности будут обитать в локации с древними руинами, в пустыне, и с источником воды (небольшой оазис), которые находятся в регионе Scaroth. Там же у них имеется отдельная охотничья локация с пустыней и пещерами.
Так как оба региона расположены недалеко друг от друга, то летать туда из Скайсити будут физически (не телепортом), на дроподах и ховерах. Каждая из локаций размером 64х64 метра (на участках по 4096 кв. м).