"НЕ БЫВАЕТ АТЕИСТОВ
В ОКОПАХ ПОД ОГНЕМ"
====================

Боевая ролевая игра сродни страйкболу, и проводиться будет по правилам страйкбола (по версии АСС) с учетом специфики виртуальной среды Second Life. Сценарий, правила, задачи команд и список одиночных ролей - в разработке.

Игра с открытой датой. Она состоится только при наличии хотя бы восьми человек на каждой из воюющих сторон. Таким образом, минимальное число участников - 16, а максимальное - 25 (включая некомбатантов).

АНОНС

Религиозная секта, которую возглавляет некто Джет Морган, провозгласивший себя посланцем Бога на Земле, обитает на частной земле, где расположен старый маленький заводик по переработке мазута. Земля принадлежит первому подручному "гуру", его верному и преданному соратнику. С продукции завода и кормится вся эта компания. Долгое время местная полиция смотрела на секту спокойно - мало ли чем кто-то на своей земле занимается. Проблемы возникали только тогда, когда на заводик пытались прорваться родители юношей и девушек, вступивших в секту, и сбежавших из дома. Охраняла свои территории секта хорошо, не допуская туда посторонних. Обычно проблем не возникало, когда туда приезжала полиция, и сектанты сразу отправлялись к родным самим главой - Джетом Морганом. В последние несколько лет вообще все было тихо, так как секта объявила, что больше не принимает в свои ряды несовершеннолетних. А что делают взрослые люди - это их дело, если они не нарушают закон. Секта, вроде бы, законов не нарушала, налоги платила, и жила себе своей жизнью вдали от населенных пунктов.
Но в какой-то момент ФБР обнаружил связи террористов с этой сектой. Попытка агентов поговорить с Морганом на эту тему закончилась их пропажей. И тогда за секту взялись всерьез. Но оказалось, что сектанты отлично вооружены и имеют боевую подготовку. Что за секреты они скрывают от властей, предстоит еще узнать. А пока никого к своей базе они не подпускают, вступив в открытый вооруженный конфликт с властями. Более того, оказалось, что они держат в заложниках двух агентов ФБР, похищенного известного политика (он уже пару месяцев числился пропавшим без вести) и десяток местных жителей, захваченных в соседнем городке ночью. Боевой отряд ФБР пытается выбить сектантов с их базы и освободить заложников. Осажденные сектанты заявили, что убьют заложников и совершат акт массового самоубийства, если их атакуют. И этого нельзя допустить, поэтому ФБР придется действовать максимально осторожно и быстро. Сектантов можно положить, а вот заложники должны выжить.

ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ:

1. Секта Моргана.
2. Отряд ФБР

Заложники могут быть живыми людьми (если кто-то захочет сыграть такую роль), но планируются боты. За каждого найденного, спасенного или убитого заложника команды получают очки, либо теряют их (подробнее об этом будет в сценарии). Также очки будут начисляться за успешные атаки, удержание объекта, захват "языков" и верхушки секты. Возможные роли, кроме бойцов ФБР - местные полицейские, проводники из числа егерей.

ПОЛИГОН:

Полигон - 100х100 метров (куплен в Tonk Tastics). Представляет собой хорошо укрепленный, старый объект по переработке нефтепродуктов, окруженный лесополосой. Отряду ФБР предстоит прорваться на его территорию, чтобы найти и освободить заложников, и желательно не допустить массового самоубийства членов секты, среди которых есть женщины и дети с запудренными Морганом мозгами. А для этого надо захватить или ликвидировать глав секты. Где именно находятся заложники и Морган, неизвестно. Хорошо бы предпринять сперва разведоперацию или проверить территорию беспилотниками (разрешается использование камер для обследования территории).

http://s3.uploads.ru/t/lX6hD.png

Место для полигона (скорее всего, большой скайбокс) будет арендоваться на большом симе на время игры, когда будет определена дата ее проведения (будем это решать вместе с заявившимися игроками). Принимаются предварительные заявки в обе команды.